четверг, 28 июля 2011 г.

day`s


Дни проходят просто замечательно, а точнее вообще никак. Погода-уг, все сидят дома, в том числе и я, поэтому этот пост в принципе будет ни о чем:)
Вчера кстати (только что вспомнила) в 9 вечера ездила в кино, я даже не думала об этом все как-то спонтанно произошло, ах да, о чем я, попала я на комедию "пингвины мистера Поппера". Это очень хорошая комедия, со всеми любимым Джимом Керри в главной роли и с милыми пингвинами. Вообщем всем советую;)

Еще люблю мамулю:) Она меня как всегда порадовала сегодня всякими мелочами)
Вот что она мне принесла:

 :))))

и на последок немного фоток с недавнего фотосета
Настююша:*




Ну и я)

P.S. В воскресенье едим с мамулей опустошать её кредитку, поэтому следующий пост скорее всего будет посвящен покупкам:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий