пятница, 30 сентября 2011 г.

HELP ME!!

АА, я совершенно забросила свой блог. просто у меня систематически не хватает времени(
У меня почти каждый день по 7 уроков хотя я еще только в 8(!!) классе, плюс ко всему у меня каждый день кроме воскресенья музыкалка и 2 раза в неделю английский, я скоро сдохну!
Ну все хватит жаловаться, я возобновляю работу блога и вообще буду стараться находить время чтобы сделать новый пост, ах да, и еще одна причина по которой я мало пишу в блог, тк я батрачу почти каждый день у меня просто нет каких запоминающихся и интересных моментов, а писать о том как я " сходила в душ и позавтракала" думаю никому не интересно.
И так подведем итог, думаю я завтра сделаю пост о лаках, смотрю это сейчас "модно" тем более писать не о чем(
И на последок, вот так примерно провожу свободные минуты, конфеты, книга или журнал)

З.Ы. в коробочке шанель-пробник туши из гламура)


Комментариев нет:

Отправить комментарий