суббота, 10 сентября 2011 г.

ни о чем

Привет всем блоггерам)


Скорее всего завтра будет содержательнее, потому как завтра с Алиной едем в Европу)
Мне надо купить подарок Настюшке, и мамочке)
Мамуле хочу купить  что-нибудь из косметики, для лица конечно)
Скорее всего буду брать из есте лаудера и клиника.
Тем более у меня валяются 15% карточка из летуаля плюс к ней одноразовая 10%  карточка, то бишь 25% даром)
И еще лежит золотая карта рив гош, так что я в шоколаде)
Вот онии:

Ах да, и еще, пишу редко потому что  у меня начаались школа-музыкалка-английский, так что времени совсем почти нету(
Еще блин надо сделать за выходные алгебру, геометрию, географию, физику, химию + выучить 2 этюда по гитаре + сделать 6 листов по англискому, и все это зав 2 дня!
дада вот эти листы(

но я уже умница, потому что все уже сделала)
Сидела почти 6 часов, обложившись учебниками-тетрадками-листами-нотными тетрадями-гитарой-ноутбуком.
Теперь весь вечер и завтрашний день у меня полностью свободен от дз)аее







3 комментария: